Вход в детскую школу искусств по Qr коду
Саая Савва Донзуевич преподаватель класса баян, проводил мастер-класс на тему:«Виды штрихов музыки: стаккато, легато и нон легато». Цель мастер-класса: 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Сформировать и углубить знания учащегося о роли штрихов, в раскрытии художественного образа музыкального произведения; 2. РАЗВИВАЮЩИЕ: *Развивать музыкальный слух, память, образное мышление; *Развивать музыкальные и творческие способности детей; 3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать у учащегося целеустремлённость и настойчивость в овладении приемами игры; Данный мастер-класс является значение в раскрытии художественного образа, музыкального произведения школьников и у взрослых. Преподаватель показывает характер и качества выполнения штрихов, содержания и стиля музыкального произведения. Основные штрихи легато, нон легато, стаккато. Выбор штриха зависит от характера музыки, которую исполняют. Поэтому, говоря о штрихах, необходимо учитывать, в каком конкретно художественном произведении данный штрих будет применен, какое содержание, и характер музыки он будет призван подчеркивать.
Поздравляем нашего преподавателя Делгер-оол Дмитрия Калдар-ооловича, который стал удостоен специальной номинации «Тоолдун чечени торгу дег чараш» и сертифика участника регионального конкурса сказителей искусства с международным участием
Состоялось открытие первого виртуального концертного зала в г.Ак-Довурак. Преподаватели детской школы искусств приняли активное участие, были выставлены работы учащихся и преподавателей художественного отделения.
Наши преподаватели Кара-оол А.М-Т и Конгар-оол А. К. проходили курсы повышения квалификации на тему: "Вопросы и проблемы подготовки учащихся к публичному выступлению".
Посвящение первоклассников в Искусство! В этом году провели спортивные игры на открытом воздухе.
14 сентября, преподаватели художественного отделения с учащимися сходили на пленэр. Учебные занятия на открытом воздухе (пленэр) – неотъемлемая часть учебного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции.