Родителям

Для приема в школу необходимо предоставить следующие документы:

  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
  • медицинская справка;
  • заявление;
  • договор с родителями (законными представителями) на обучение по дополнительным образовательным программам. 
  • Количество бюджетных мест
    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА»
  • 1. Не ругайте своего ребенка за плохую оценку, ребенок начинает обманывать и изворачиваться.
    2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок.
    3. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он приобретет в результате ежедневного упорного труда.
    4. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего
      Спокойствия.
    5. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
    6. Никогда не выражайте сомнений вслух, по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки.
    7. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
    8. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
    9. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
    10. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
    11. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать
     
                                                           Памятка родителям,
                                    которые хотят научить ребенка петь
    Создайте дома небольшую фонотеку с детскими песнями, музыкальными сказками, с классической музыкой для детей.
     По возможности пойте с ребенком выученные песни, как под фонограмму, так и без нее .
     Ребенок должен слышать правильное пение взрослого и по возможности правильно ему  подпевать.
     Учите детей петь негромко, слушая свой голос и голос других.
     Умейте слушать поющего ребенка.
    Помните:
    l. Пение улучшает настроение ребенка, он забывает про свои невзгоды, обиды.
    2. Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов.
    3. Пение развивает психические процессы: память, внимание, мышление - и музыкальные способности: чувство ритма, певческие навыки, гармонический, мелодический,  динамический, тембровый слух.
    4. Ребенок хочет и любит петь!
     
    "10 причин отдать ребенка в музыкальную школу"
              Несмотря на то что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая. есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:
  • Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать - это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!
  • Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы. Как хорошо, что такое возможно!
  • Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-физики и профессора- математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.
  • Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.
  • Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее круп-ные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии об­легчает понимание компьютера, тоже сплошь ие- рархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT- инженеров, системных администраторов и програм­мистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
  • Музыкальные занятия развивают навыки общения, или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».
  • Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».
  • Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline - срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
  • Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
  • И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пп.1-9. Не­мудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
  • Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.
    Д.Кирнарская, доктор искусствоведения, доктор психологических наук,  проректор Российской академии музыки им. Гнесиных
    Источник - Журнал "Искусство в школе", №1 за 2011  год 

     
                                                                                10 заповедей
     
    Десять заповедей для родителей
  • Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  • Не от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот- третьему, и это необратимый закон благодарности.
  • Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
  • Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть больше, поскольку у него нет опыта.
  • Не унижай!
  • Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
  • Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь – но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
  • Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
  • Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
  • Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
  •  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Януш Корчак
     
     
    Уважаемые родители!
    Любые учебники и ноты, необходимые в учебном процессе, Вы можете заказать в интернет-магазине учебной литературы по искусству «Арт-транзит»www.classica21.ru
    Учебники по сольфеджио и музыкальной литературе;
    Нотные сборники по всем специальностям;
    Методическая литература для педагогов;
    Книги о музыке для детей и взрослых;
    Нотные тетради, дневники, музыкальные сувениры;
    Компакт-диски с классической музыкой,оперы и балеты на DVD;
    Доставка в любой населенный пункт(Почта России или курьерские службы).Оплата при получении.
    По всем вопросам обращайтесьпо телефону:+7499235 73 22или +7916563 24 99,по е-mail: info@classica21.ru, по skype: classica21.r
     
     

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ
       Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 13 лет – в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.
    Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость. Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой/
    Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:
    Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии. Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные и молодежные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения. Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание: какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов. Основные признаки того, что подросток начинает подпадать под влияние экстремистской идеологии: Манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика. Резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры. На компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко-политического или социально- экстремального содержания. В доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант – нацистская символика), предметы, могущие быть использованы как оружие. Подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм. Повышенное увлечение вредными привычками. Резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости. Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно: Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы – такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно. Начните «контрпропаганду». Ее основой должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.
    Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.
    Обратитесь за психологической поддержкой по телефонам доверия (экстренная психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям оказывается бесплатно): 8-800-2000-122 (круглосуточно) Единый общероссийский детский «телефон доверия».
                                        Аппарат Антитеррористической комиссии.
  • Даю согласие на обработку данных
Поделиться в социальных сетях: